Четвертый Borland C++ и его окружение


Содержание


Выводы
Файлы описания проектов
Администратор динамически распределяемой области памяти
32-Разрядное программирование в Windows
Win32
Написание переносимого кода Windows
Написание переносимого кода Windows - часть 2
Написание переносимого кода Windows - часть 3
Типы UINT и WORD
WINAPI и соглашения по вызову CALLBACK
Данные сообщения и обработка сообщений
Переносимость системных вызовов DOS
Общие сообщения об ошибках и предупреждения компилятора
Общие сообщения об ошибках и предупреждения компилятора - часть 2
Построение выполняемых файлов Win32
Библиотеки DLL
Динамическая компоновка
Создание DLL
Экспорт и импорт функций
Экспорт и импорт классов
Статические данные в 16-битовых DLL
Использование DLL
Встроенный ассемблер
Синтаксис встроенного ассемблера и его использование
Ссылки на данные и функции
Использование элементов структуры
Метки и инструкции перехода
Компиляция со встроенным ассемблером
Коды операций
Мнемонические имена кодов операций
Строковые инструкции
Префиксы
Инструкции перехода
Директивы ассемблирования
Стандарты ANSI, зависящие от реализации
Стандарты ANSI, зависящие от реализации - часть 2
Стандарты ANSI, зависящие от реализации - часть 3
Стандарты ANSI, зависящие от реализации - часть 4
Стандарты ANSI, зависящие от реализации - часть 5
Стандарты ANSI, зависящие от реализации - часть 6
Стандарты ANSI, зависящие от реализации - часть 7
Стандарты ANSI, зависящие от реализации - часть 8
Стандарты ANSI, зависящие от реализации - часть 9
Стандарты ANSI, зависящие от реализации - часть 10
Сообщения, генерируемые для Win16 и Win32
Сообщения, генерируемые только для Win32
Глава 4. Справочник по работе с DOS
Глава 4. Справочник по работе с DOS - часть 2
Справочник по работе с DOS
Нехватка памяти при выполнении
Модели памяти
Регистры общего назначения
Сегментные адресные регистры
Регистры общего назначения
Регистры общего назначения - часть 2
Сегментация памяти
Указатели
Модели памяти
Сегментация для модели памяти tiny
Сегментация для модели памяти small
Сегментация для модели памяти medium
Сегментация для модели памяти compact
Сегментация для модели памяти large
Сегментация для модели памяти Huge
Модели памяти
Программирование со смешанными моделями и модификаторы адресации
Типы указателей
Указатели сегментов
Объявление дальних объектов
Объявление ближних или дальних функций
Объявление указателей near, far или huge
Создание указателя данного адреса "сегмент:смещение"
Использование библиотечных файлов
Компоновка смешанных модулей
Оверлеи (VROOMM)
Работа программ с оверлеями
Работа программ с оверлеями - часть 2
Распределение памяти для оверлейных структур
Оптимальное использования оверлеев Borland C++
Требования
Оверлеи и обработка исключительных ситуаций
Использование оверлеев
Разработка программ с оверлеями
Отладка оверлейных программ
Внешние подпрограммы в оверлеях
Свопинг
Математические операции
Операции ввода-вывода с плавающей точкой
Сопроцессор
Эмуляция платы 80х87
Использование кода 80х87
Получение кода без операций с плавающей точкой
Параметр быстрых вычислений с плавающей точкой
Переменная операционной среды 87
Регистры и сопроцессор 80х87
Отмена обработки особых ситуаций для операций с плавающей точкой
Математические операции с комплексными числами
Использование двоично-десятичной арифметики (BCD)
Преобразования двоично-десятичных чисел
Число десятичных знаков
Видео-функции
Видеорежимы
Текстовые и графические окна
Программирование в графическом режиме
Функции библиотеки graphics
Управление графической системой
Управление графической системой - часть 2
Управление графической системой - часть 3
Черчение и заполнение
Черчение и заполнение - часть 2
Манипулирование экраном и графическими окнами
Манипулирование экраном и графическими окнами - часть 2
Текстовый вывод в графическом режиме
Текстовый вывод в графическом режиме - часть 2
Управление цветом
Элементы изображения и палитры
Цвет фона и вычерчивания
Управление цветом на CGA
CGA в режиме низкой разрешающей способности
CGA в режиме высокой разрешающей способности
Подпрограммы управления палитрой в случае CGA
Управление цветом для EGA и VGA
Обработка ошибок в графическом режиме
Функции запроса состояния
Функции запроса состояния графического режима
Функции запроса состояния графического режима - часть 2
Библиотеки DOS
Библиотеки исполняющей системы
Библиотеки поддержки DOS
Графические подпрограммы
Интерфейсные подпрограммы
Подпрограммы управления памятью
Разные подпрограммы
Глобальные переменные DOS
_Heaplen (dos.h)
_Ovrbuffer (dos.h)
_Stklen (dos.h)
Глава 5. Наставление по отладчику Turbo Debugger 4.0
Глава 5. Наставление по отладчику Turbo Debugger 4.0 - часть 2
Введение
Замечания по терминологии
Установка и настройка Turbo Debugger
Установка Turbo Debugger
Файлы, входящие в состав пакета Turbo Debugger
Настройка Turbo Debugger
Файлы конфигурации
Меню Options
Переключатель Integer Format
Переключатель Integer Format - часть 2
Подготовка программ для отладки
Отладка программ ObjectWindows
Запуск отладчика
Запуск отладчика - часть 2
Выполнение отладчика
Загрузка программы в отладчик
Загрузка программы в отладчик - часть 2
Управление выполнением программы
Меню Run
Меню Run - часть 2
Меню Run - часть 3



- Начало -